Поиск по сайту
Полезные ссылки

Charming Sharm — Добро пожаловать в Египет 2013.Перелет


Чем еще мне нравится путешествия из Москвы, так это возможностью полететь на самом любимом самолете- Боинг-747. И в этот раз перевозчиком выступала Трансаэро, компания, которая является единственным пассажирским оператором этих самолетов на всем пространстве бывшего СССР.

Тем, кто любит покритиковать этот самолет, советую полетать на чем-нибудь другом. В моем личном авиапарке, то есть типы самолетов, на которых довелось летать есть следующие:
Ан-2, летал в аэроклубе. Як-40, перелет из Минска в Витебск, запомнился полет тем, что дольше было ждать полета и добираться из аэропорта, чем лететь:-) . Дальше был Ту-154м, поездка в Болгарию, единственный полет с 2003 года из минского аэропорта. Первый полет в Египет, ИЛ-86, самолет, в который влюблен безвозвратно, комфортный огромный, очень жаль, что их сняли с полетов, при должной модернизации они бы еще послужили. Однако прожорливость и шумность поставили на них крест. А-310, единственный аэробус, на котором летал. Очень понравился, мощный, взлетал как ракета, внутри не меньше ИЛа, омрачило то, что в день нашего полета разбился точно такой же в Новосибирске, а мы с ними вместе сидели в аэропорту, да и в принципе могли полететь на том самолете. Кстати, в тот год я впервые в Домодедово увидел 747… Боинг 757 от Вим-авиа, хороший был полет и обслуживание, один из последних, когда на борту наливали спиртное. Летали в Турцию и на Boeing 737, такой уютный домашний самолетик:-). И вот все последние годы перелеты происходят на ‘кашалотах’ причем полетали практически на всех модификациях, Boeing 747-200, 747-300, 747-400.

Заранее зарегистрироваться на самолет не удалось, так как в агентство Корал прислал электронные билеты без номера. Однако оказалось, что это еще и лучше. Девушка на регистрации даже удивилась, что мы не зарегистрировались заранее и дала нам просто отличные места — 44 ряд у окна.


Запомните эти магические цифры- в модификации 747-400 они будут означать, что вы будете сидеть практически в бизнес-классе. 44 ряд расположен над самым крылом возле аварийного выхода и места для ног сколько угодно. И вот рулежка на взлетную, ожидание своей очереди, мощный разбег, прыжок — летим! 747 безупречен — тихий, мягкий, воздушные ухабы ему нипочем. Обслуживание тоже на уровне, правда еда в этот раз была скудноватой, но съедобной. Сэкономили на салате. Пришлось компенсировать томатным соком — кстати, на высоте 11000 метров это самый вкусный сок и единственный, который улучшает свои вкусовые свойства.

Единственный минус этого ряда- крыло мешает смотреть вниз. Зато в этот раз в утешение классно работал навигатор в телефоне, интересно было реально отслеживать место, высоту и скорость полета. летели в этот раз через Каир, но темнота не дала полюбоваться его видами. Вновь пирамиды не увидел.

Так как летим на юг — темнеет быстро и возможность пофотографировать все меньше. Люблю эти последние часы — самолет замирает как бы, пассажиры перестают бродить и накатывает такое умиротворение. Летел бы и летел… Еще плюс — рядом нет детей, поэтому тихо и спокойно. Очень уютный перелет. Супруга уже сопит давно а мне не спится, видимо сказывается сложный переезд. Гл гапряжение отпускает и ты уже мысленно там, на отдыхе…

На мониторе- карта полета или «Афоня»))). Правда качество такое, что проще смотреть в быстро темнеющее окно. Мониторы в этом ряду, как и столики — убираются под сиденье, видимо от постоянного дергания туда-сюда и изображение соответствующее. И вот уже обявляют заход на посадку- причем все как в симуляторе X-plane. посадка была какая то уж нервная, показалось, что сел на слишком большой скорости и дооолго останавливался. Опять эта глупость с хлопанием в момент касания — самый опасный момент. Зато когда остановились — уже можно поблагодарить экипаж. Причем всегда на выходе говорю спасибо проводникам и капитану.

Но вот, двери открыты и на тебя набрасывается горячий синайский воздух. Спускаемся по трапу в автобус — привет Египет!

Даже если ваша дача оборудована всем самым необходимым, не помешает иметь на всякий случай бензогенератор — с его помощью вы обеспечите подачу электричества в свой дом всегда. Но как и любой сложный прибор, бензогенератор нуждается в грамотном обслуживании. Ремонт бензогенераторов поможет вам всегда оставаться с электричеством, а это значит, что на вашей даче или загородном доме всегда будет комфортно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Анти-спам: выполните задание


4 430 читали

Отзывы
  • Агротуристический комплекс «Гарадзенскi маёнтак «Каробчыцы »
    Отличный отдых для всей семьи
    Наша семья побывала в Коробчицах в этом году, в начале весны, когда только - только сходил снег и было еще да вольно-таки прохладно...
    Читать дальше